© 2014 |   Учебно-методический центр г.Балашиха.     Сайт разработан и обслуживается www.cosmovit.com

г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19  8 (495) 521-33-76 , e-mail: metodbal@yandex.ru

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Методическая служба будет востребована  только тогда, когда сможет удовлетворить потребности основных своих заказчиков – педагогов!

Год основания: 2004 год  -  Язык образования: русский

Учредитель: "Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха".

 

Библиотека

«Библиотеки существуют для того, чтобы помочь сохранить летопись человека и продвигать равенство возможностей, соединяющих людей с информацией и идеями» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Марк Пеше, австралийский футуролог)

Прогрессивные представители отечественной педагогики всегда рассматривали школьную библиотеку в качестве важнейшего звена учебно-воспитательного процесса, подчеркивая влияние содержания документальных ресурсов библиотеки на повышение уровня учебных достижений школьников.

 

Отличительной чертой большинства передовых школ России, независимо от их статуса, специализации, технической оснащенности, является изменение места и роли библиотеки в учебном процессе по сравнению с традиционным. Пришло понимание того, что школьная библиотека уже не может быть только местом для выдачи книг.

 

Приобщение детей и подростков к чтению, формирование информационной культуры учащихся позволяет школьной библиотеке воспитать грамотную, интеллектуальную, творческую, нравственную личность, способную жить в информационном обществе и обществе знаний.

 

Школьная библиотека нового поколения – это зона опережающего развития школы, её «центральный мозг» и когнитивный ресурс развития инновационных образовательных процессов школы. А для учащихся библиотека – творческая лаборатория, место активного обучения – или ТРЕТЬЕ место, где не ставят оценок, как на уроке; и не ругают, как дома; где реализуется педагогика сотрудничества и ребенка любят без всяких условий. Это пространство безусловной любви.