© 2014 |   Учебно-методический центр г.Балашиха.     Сайт разработан и обслуживается www.cosmovit.com

г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19  8 (495) 521-33-76 , e-mail: metodbal@yandex.ru

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Методическая служба будет востребована  только тогда, когда сможет удовлетворить потребности основных своих заказчиков – педагогов!

Год основания: 2004 год  -  Язык образования: русский

Учредитель: "Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха".

 

Концепция математического образования в начальной школе.

 

Р.Ш.Мошнина – к.п.н., профессор, зав. каф. начального образования АСОУ, ст. научный сотрудник Центра содержания образования

 

Начальная школа - методическая копилка

Адаптация первоклассников в школе

 

Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям.

Исследовательская и проектная деятельности. Сходство и различие.

 

Исследовательская деятельность - деятельность, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

Методы  исследований и проектов во внеурочной деятельности в начальной школе как основное требование ФГОС  НОО

 

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

 

Организация работы с учащимися по здоровьесбережению через проектно-исследовательскую деятельность.

 

Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности.

 

 

Особенности развития почерка дошкольников и младших школьников

 

 

На первых порах каждую букву дети вырисовывают, однако со временем этот процесс становится чисто автоматическим. Так что собственно процессом письма управляет подсознание.

 

 

 

Преемственность между детским садом и школой

 

 

Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. В детских садах, как правило, большее внимание уделяют математике, чем развитию речи, а ведь до школы необходимо выработать у детей:

 

 

 

Реализация  духовно- нравственного воспитания учащихся

через проектно-исследовательскую деятельность

 

 

"Долг педагогов – помочь детям «не раствориться» в этом сложном, «бушующем» мире; найти себя, обнаружить собственную идентичность; нащупать спасительные

«точки опоры»... "

 

 

 

 

Руководитель  ММО

учителей начальных классов

Фомичева Светлана Викторовна,

МБОУ «Школа № 9»

 

Профессиональное здоровье педагога

 

Здоровье учащихся находится в тесной связи со здоровьем педагога. Современные учителя как профессиональная группа   находятся на I- м месте по нервно-психическим расстройствам.

22 ноября 2016 г. на базе МБУ ДПО «Учебно-методический центр» проведено заседание ГМО учителей начальных классов. Рассматривались вопросы организации проектной деятельности, внеурочной деятельности  в начальной школе, проблемы формирования и развития креативного мышления, использования ИКТ в образовательном процессе.

 

 

 

« Активные методы обучения в практике  работы  учителя начальных классов»

 

 

Учитель начальных классов МБОУ «Школа №24  Мутаева  Айшат  Дадамовна

 

 

 

Внеурочная деятельность из опыта работы.

 

 

Авдеева Эмма Николаевна МБОУ «СОШ №2»

 

 

 

 

Детский литературный журнал   «Букваренок».

 

 

 

Учитель начальных классовмбоу г.о. балашиха «гимназия № 5» дубровская с.ф.

 

 

 

 

«Использование ИКТ в образовательном процессе».

 

 

Учитель начальных классов Шелестюк Александр Игоревич

 

 

 

 

 

Возможности УМК издательства "Просвещение" для реализации АОП и ИУП при обучении одаренных детей и детей с трудностями обучения»

 

 

ТЮРИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА, ВЕДУЩИЙ МЕТОДИСТ РЕДАКЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ»