мир офисной мебели феликс

мир офисной мебели феликс
Сухие растворные смеси для выравнивания полов

Будет ли эффект? - читать crusader : блин ну наконецто решил свои проблемы благодаря вам!)) спасибо!!! - читать Аlex : а главное – не пьющих - читать Аlex : отлично, подписаться получилось! наконец-то - читать Аlex : а так же ссылки должны быть уникальными! а не просто стыренные… - читать Аlex : все правильно – так и есть! - читать Аlex : а мне наоборот с гугла больше… ну вот кому как)) - читать

http://08sapr.ru/delphi/zapolnenie-stringgrid-sluchajnymi-chislami-i-vychislenie-chastoty-vstrechaemosti/comment-page-1/ comment-104 Николай Fri, 14 May 2010 10:32:42 +0000 http://08sapr.ru/?p=250 comment-104 Здравствуйте!!! вот решил выложить свою прогу, может кому будет полезна...сам я начинаю только кодить так, что код довольно корявый...но рабочий...есть одна мебольшая просьба: помогите его уменьшить и как то оптимизировать...пишите на почту: tnm666@yandex.ru буду благодарен за помощь! вот сам код: unit Matrix; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, Grids, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; StringGrid1: TStringGrid; StringGrid2: TStringGrid; Button2: TButton; Button4: TButton; procedure Button1Click(Sender: TObject); //кнопка заполнения первой матрицы procedure Button4Click(Sender: TObject);// кнопка сложения и вывода результатов во вторую матрицу procedure Button2Click(Sender: TObject); //кнопка выхода из программы private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);// заполняем матрицу члучайными числами от 0 до 1000 var i,j:integer; begin randomize; for i:=0 to 10 do for j:=0 to 10 do begin stringGrid1.Cells[0,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[0,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[0,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[0,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[1,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[1,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[1,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[1,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[2,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[2,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[2,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[2,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[4,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[4,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[4,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[4,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[5,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[5,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[5,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[5,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[6,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[6,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[6,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[6,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[8,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[8,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[8,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[8,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[9,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[9,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[9,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[9,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[10,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[10,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[10,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[10,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[12,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[12,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[12,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[12,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[13,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[13,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[13,4]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[13,6]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[14,0]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.Cells[14,2]:=inttostr(random(10)-0); stringGrid1.










© 2016-2024 -