© 2014 |   Учебно-методический центр г.Балашиха.     Сайт разработан и обслуживается www.cosmovit.com

г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19  8 (495) 521-33-76 , e-mail: metodbal@yandex.ru

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Методическая служба будет востребована  только тогда, когда сможет удовлетворить потребности основных своих заказчиков – педагогов!

Год основания: 2004 год  -  Язык образования: русский

Учредитель: "Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха".

 

Отзывы и предложения

• Продолжить практику проведения открытых дистанционных педсоветов

• Принять к сведению информацию и педагогический опыт коллег других образовательных организаций в рамках Педагогического совета-2017.

• Предусмотреть возможность включения, на Августовском педсовет-2017, следующих вопросов, являющихся приоритетными на сегодняшний день:

- формирование эффективности управления административной командой в современных условиях;

- методы и способы самореализации педагогов в пространстве ОО;

- модели работы педагогического коллектива с обучающимися с ОВЗ;

- дистанционные технологии как средство достижения качества образования.

• совершенствовать уровень административного управления, направленный на повышение качества знаний, использование эффективных форм методической работы

• продолжить работу по улучшению информационного обеспечения управления школой и образовательным процессом, информационной открытости школы (электронный дневник, журнал и др.)  

• развивать творческие инициативы учителей и учащихся, активнее внедрять их в проектно-исследовательскую и инновационную деятельность

• Продолжить изучение  передового педагогического опыта  для достижения  современного  качества образования

• Совершенствовать работу  учителей по личностной направленности образования.

• Активнее внедрять в практику использование новых педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС для повышения качества знаний обучающихся.

• Рассматривать стратегическое лидерство как основную управляющую функцию администрации ОО при определении приоритетных направлений работы в системе образования Городского округа Балашиха.

• Использовать методические ресурсы для согласования предметов, курсов, модулей основной образовательной программы на основе единой концепции, построенной на общих дидактических и технологических принципах, с целью реализации требований к метапредметным результатам образования.

• Определить одним из приоритетных направлений работы  – реализацию  концепций математического и технологического образования и проекта естественно-научного образования.  

• Продолжить активное внедрение в педагогическую практику образовательных организаций технологий вариативного образования.

• Продолжить изучение ученических компетенций с целью работы по их дальнейшему формированию

• При выборе технологии форм и методов обучения и развития педагогами учитывать способности и возможности каждого ребёнка.

• Для обновления подходов к достижению качества современного образования в ОУ осуществлять взаимодействие с высшей школой: АСОУ, МГОУ

• Продолжить работу по развитию системы управления качеством образования.

• Педагогам представить творческий опыт через проведение открытых уроков.

• Организовать обучающий семинар по использованию квест-технологий на уроках и во внеурочной деятельности в целях повышения мотивации к изучению предмета.

• Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей, направленное на достижение современного качества образования.

• Продолжить изучение и обобщение педагогического опыта для успешного применения в образовательной деятельности.

• Методические разработки, вызвавшие наибольшую заинтересованность, опубликовать в сборнике

• Серьёзное влияние информатизации практически на все функции управления объясняется тем, что современное управление образованием превращается в управление информационными потоками, которое в свою очередь распадается на целый ряд задач, как технического, так и нравственно-педагогического свойства:

- обеспечение надёжной защиты информации;

- определение круга её потребителей;

- структурирование информации таким образом, чтобы каждый пользователь имел доступ к ней в пределах своей профессиональной компетенции.

• Организовать выпуск методического пособия с разработками уроков, технологических карт или мероприятий, в которых продемонстрировано практическое применение обсуждаемых вопросов.

• Сотрудничать с методической площадкой  МАОУ «Школа № 26» «Проектирование педагогической модели формирования ключевых компетенций учащихся при  взаимодействии МРЦ и ШНО».

• Рассмотреть возможность  совместной разработки блока « МРЦ - проект реализации неформального и информального образования, формирование ключевых компетенций средствами музейной педагогики»

• продолжить работу по организации методических площадок на базе ОУ , которые являются активной формой непрерывного повышения квалификации педагогов  для достижения качества современного образования .

• Обозначить пути:

Заключения договора о социальном партнёрстве с массовыми школами города.

Заключение договоров о психолого-педагогическом сопровождении учащихся массовых школ.

• Обсудить на открытом муниципальном педагогическом совете проблему перехода профстандарты педагога.

 

 

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

• Продолжить работу учителей по проблеме «Работа с одарёнными и способными детьми». На заседаниях ШМО учителей-предметников проанализировать памятки по работе с одарёнными детьми, изучить теоретический материал на рекомендуемых сайтах.

• Развивать одарённость обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

• Учителям - предметникам использовать на уроках дифференцированный подход на основе индивидуальных особенностей детей.

 

РАБОТА  С ДЕТЬМИ С ОВЗ

• Открыть в следующем учебном году Стажировочную площадку на базе школы «Создание благоприятных условий для организации образовательного процесса для детей с органиченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

• Рекомендовать педагогическим работникам города повысить профессиональные компетенции в вопросах обучения детей с ОВЗ.

• Организовать обучение детей с ОВЗ в ОО города на основе системного психолого-педагогического сопровождения согласно ФГОС НОО ОВЗ

• Создать в городском методическом центре банк материалов (рабочих программ, мероприятий, уроков)  для работы с детьми с  ОВЗ  с доступностью использования

• Усилить работу в ОО по организации социально-ориентированных  мероприятий, доступных для участия в них любого  ребёнка, том числе имеющего ОВЗ.

 

Предложения в решение от учреждений дополнительного образования

• Организовать для ОУ Г.о. Балашиха круглый стол по обмену опытом, используя технологию видео-конференций

• Предлагаем создать и развивать единый  фонд медиаресурсов для учреждений дополнительного образования г.о.Балашиха

• Распространять опыт работы практикума во все учреждения дополнительного образования.

• Обмениваться опытом реализации инновационного образовательного проекта с учреждениями дополнительного образования.