© 2014 |   Учебно-методический центр г.Балашиха.     Сайт разработан и обслуживается www.cosmovit.com

г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19  8 (495) 521-33-76 , e-mail: metodbal@yandex.ru

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Методическая служба будет востребована  только тогда, когда сможет удовлетворить потребности основных своих заказчиков – педагогов!

Год основания: 2004 год  -  Язык образования: русский

Учредитель: "Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха".

 

Организация проектной деятельности в начальной школе.

 

 

 

нажать для увеличения

23 марта на базе АНОО «Лицей «Интеллект» состоялся региональный проблемно-тематический семинар «Организация проектной деятельности в начальной школе», организованный кафедрой начального образования ГБОУ ВО  МО «Академия социального управления».

 

В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники образовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб Г.о. Балашиха, г. Дедовска, г. Луховицы, г. Волоколамска, -  всего 55 человек.

 

Рассматривались вопросы организации и содержания проектной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Открыла семинар директор МБУ ДПО «Учебно-методический центр» Рожкова Татьяна Вячеславовна. Она познакомила участников с програ

ммой, целью и задачами семинара, призвала к активному обсуждению и обмену опытом во время проведения круглого стола по вопросам ведения проектной деятельности в разных образовательных организациях.

Педагоги АНОО «Лицей «Интеллект» Маковейчук О.В. и Гавалешко С.В. поделились теоретическими и практическими наработками по теме семинара.

 

В практической части семинара учащиеся 1-4 классов представили свои коллективные и индивидуальные проекты. Участники семинара отметили высокий уровень подготовки юных исследователей, важность гражданско-патриотической направленности представленных проектов,  возрастающую от первого к четвёртому классу степень самостоятельности, ответственности при участии ребят в проектной деятельности, тёплую дружескую атмосферу в лицее, взаимопомощь педагогов и детей.

 

Во время круглого стола у каждого участника семинара была возможность поделиться опытом ведения проектной деятельности в своей образовательной организации.  Педагоги  единогласно высказали мнение, что не зря потратили время на этом мероприятии, некоторые идеи будут использовать в своей практике, и в целом семинар обогатил их педагогический опыт.