© 2014 |   Учебно-методический центр г.Балашиха.     Сайт разработан и обслуживается www.cosmovit.com

г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19  8 (495) 521-33-76 , e-mail: metodbal@yandex.ru

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Методическая служба будет востребована  только тогда, когда сможет удовлетворить потребности основных своих заказчиков – педагогов!

Год основания: 2004 год  -  Язык образования: русский

Учредитель: "Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха".

 

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА - методическая копилка

1. Педагог должен говорить негромко и внятно, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напря­жения.

2. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. Без логических пауз речь безгра­мотна, без психологических - бесцветна.

3. Необходимо говорить с интонацией, т. е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.

4. Помните: голос педагога может су­щественно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать.

Основные документы, обязательные для заполнения учителями – предметниками:

- Классный журнал. Два вида: бумажный , электронный.

- Дневник учащегося. 

 

- не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес

- родители мало обращают внимания на ребёнка;

- трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается;

- ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет.

- ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;

 

Современным можно считать урок «когда он интересен, когда основательно проработан и когда он представляет ряд упражнений не только для ума, но и для воли»

П.Ф. Каптерев

 

Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.